DSL

FAQ xDSL



DSL

A B C D E F
G H I J K L
M N O P R S
T U V W X  




TopList
   

Ростелеком загоняет абонентов на "оптику"

Тысячи пользователей домашнего телефона в Санкт-Петербурге оператор связи Ростелеком в принудительном порядке переводит на волоконно-оптические технологии. Чему больше всего не рады новоиспеченные пользователи — попробуем разобраться.

Для начала о положительных сторонах перехода на пассивные оптические сети. Во-первых, переход осуществляется бесплатно. Во-вторых, новые технологии несут пользователям качественную цифровую телефонию, интернет на скоростях, недоступных обычной технологии ADSL, ТВ высокой четкости (HD качества) и всё это по обычным, то есть не повышенным, тарифам.

А теперь давайте рассмотрим, что будущих пользователей «PON телефонии» расстраивает в инициативе Ростелеком больше всего. Во-первых, переход с «меди» на «оптику» в обязательном порядке влечет за собой смену телефонного номера. Во-вторых, новая система связи питается от электросети: в квартире устанавливается и подключается к обычной розетке преобразователь ONT (Optical Network Terminal). В случае пропадания электроэнергии абонент автоматически лишается возможности позвонить и сообщить в обслуживающую компанию о проблеме с электричеством.

Но самое неприятное для абонентов — это принудиловка. Несмотря на то, что новый контракт предлагается заключить на добровольной основе, в компании предупреждают, что медные линии будут работать еще только три месяца. И если абонент не согласится на подключение к PON сети, через какое-то время услуги связи ему просто перестанут предоставляться.

Представители Ростелеком объясняют подобную агрессивно-принудительную стратегию перехода на «оптику» тем, что ADSL уже очень устаревшая технология. И сегодня оператору приходится расходовать огромные деньги на поддержание старой «медной» сети в рабочем состоянии. В ближайшие три-четыре года Ростелеком покроет оптической сетью весь Санкт-Петербург и тогда у абонентов останется только один выбор: всем перейти на PON или уходить к другому телефонному оператору.

20.06.2011



«     »

 
 

2003 - 2025 p . p py .